Корпоративный фонд — фонд, создаваемый Обществом в целях реализации ее социальной деятельности.
Социальные инвестиции — форма финансовой помощи, выделяемой Обществом на реализацию долгосрочных и, как правило, совместных партнерских социальных программ, направленных на снижение социального напряжения в регионах присутствия компании и повышение уровня жизни различных слоев общества.
Благотворительные пожертвования и спонсорская помощь —форма адресной помощи, выделяемой Обществом для проведения социальных программ как в денежной, так и в натуральной форме (продукция, административные помещения, помещения для проведения мероприятий, транспорт, оборудование, призовые фонды, оплата счетов организаций-получателей помощи и др.).
Денежные гранты — форма адресной финансовой помощи, выделяемой Обществом на реализацию социальных программ в области образования и на цели проведения прикладных исследований, связанных с основной деятельностью Общества и стратегическими целями бизнеса.
Делегирование сотрудников компании — добровольное вовлечение сотрудников компании в социальные программы внешней направленности, через безвозмездное предоставление получателям времени, знаний, навыков, информации, контактов и связей сотрудников.
Социально значимый маркетинг — форма адресной финансовой помощи, которая заключается в направлении процента от продаж конкретного товара или услуги на проведение социальных программ Общества.
Корпоративное спонсорство — предоставление Обществом различных ресурсов для создания объектов или сооружений, поддержки организаций или мероприятий, как правило, носящих публичный характер, в целях своей рекламы.
Спонсорство — осуществление вклада (в виде предоставления имущества, результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг, проведения работ) в деятельность другого юридического или физического лица (спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах, услугах.