СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Корпоративная политика ООО «МЕТЭКС» в области социальной ответственности выделяет две группы

 

Внутренняя социальная ответственность


> Обеспечение безопасности труда на объектах

   Общества.

 

> Внедрение высокотехнологичных бизнес-

   процессов и соблюдение правил

   внутрикорпоративной этики.

 

> Обеспечение стабильной заработной платы

   с учётом региональных норм.

 

> Формирование пакета дополнительного

   медицинского и социального страхования.

 

> Развитие человеческих ресурсов через

   обучающие программы и программы

   подготовки и повышения квалификации.

 

> Оказание помощи работникам Общества

   в критических ситуациях.

 

 

Внешняя социальная ответственность

 

> Содействие охране окружающей
   среды.

 

> Взаимодействие с местным сообществом и

   местной властью, через социально-

   ориентированные программы.

 

> Ответственность перед потребителями товаров и

   услуг (надлежащее качество продукции).

 

> Готовность участвовать в кризисных ситуациях,

   связанных с катастрофами и ЧС.

 

> Спонсорство и корпоративная

   благотворительность (мероприятия в сфере

   культуры, науки, социальных проектов).

 

> Частно-государственное партнёрство на

   решение социальных проблем.

 

Инструменты реализации социальных программ ООО «МЕТЭКС»

 

Корпоративный фонд — фонд, создаваемый Обществом в целях реализации ее социальной деятельности.

 

Социальные инвестиции — форма финансовой помощи, выделяемой Обществом на реализацию долгосрочных и, как правило, совместных партнерских социальных программ, направленных на снижение социального напряжения в регионах присутствия компании и повышение уровня жизни различных слоев общества.

 

Благотворительные пожертвования и спонсорская помощь —форма адресной помощи, выделяемой Обществом для проведения социальных программ как в денежной, так и в натуральной форме (продукция, административные помещения, помещения для проведения мероприятий, транспорт, оборудование, призовые фонды, оплата счетов организаций-получателей помощи и др.).

 

Денежные гранты  форма адресной финансовой помощи, выделяемой Обществом на реализацию социальных программ в области образования и на цели проведения прикладных исследований, связанных с основной деятельностью Общества и стратегическими целями бизнеса.

 

Делегирование сотрудников компании  добровольное вовлечение сотрудников компании в социальные программы внешней направленности, через безвозмездное предоставление получателям времени, знаний, навыков, информации, контактов и связей сотрудников.

 

Социально значимый маркетинг  форма адресной финансовой помощи, которая заключается в направлении процента от продаж конкретного товара или услуги на проведение социальных программ Общества.

 

Корпоративное спонсорство  предоставление Обществом различных ресурсов для создания объектов или сооружений, поддержки организаций или мероприятий, как правило, носящих публичный характер, в целях своей рекламы.

 

Спонсорство  осуществление вклада (в виде предоставления имущества, результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг, проведения работ) в деятельность другого юридического или физического лица (спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах, услугах.