Корпоративная политика ООО «МЕТЭКС» в области социальной ответственности выделяет две группы
Внутренняя социальная ответственность
> Обеспечение безопасности труда на объектах
Общества.
> Внедрение высокотехнологичных бизнес-
процессов и соблюдение правил
внутрикорпоративной этики.
> Обеспечение стабильной заработной платы
с учётом региональных норм.
> Формирование пакета дополнительного
медицинского и социального страхования.
> Развитие человеческих ресурсов через
обучающие программы и программы
подготовки и повышения квалификации.
> Оказание помощи работникам Общества
в критических ситуациях.
Внешняя социальная ответственность
> Содействие охране окружающей
среды.
> Взаимодействие с местным сообществом и
местной властью, через социально-
ориентированные программы.
> Ответственность перед потребителями товаров и
услуг (надлежащее качество продукции).
> Готовность участвовать в кризисных ситуациях,
связанных с катастрофами и ЧС.
> Спонсорство и корпоративная
благотворительность (мероприятия в сфере
культуры, науки, социальных проектов).
> Частно-государственное партнёрство на
решение социальных проблем.
Инструменты реализации социальных программ ООО «МЕТЭКС»
Корпоративный фонд — фонд, создаваемый Обществом в целях реализации ее социальной деятельности.
Социальные инвестиции — форма финансовой помощи, выделяемой Обществом на реализацию долгосрочных и, как правило, совместных партнерских социальных программ, направленных на снижение социального напряжения в регионах присутствия компании и повышение уровня жизни различных слоев общества.
Благотворительные пожертвования и спонсорская помощь —форма адресной помощи, выделяемой Обществом для проведения социальных программ как в денежной, так и в натуральной форме (продукция, административные помещения, помещения для проведения мероприятий, транспорт, оборудование, призовые фонды, оплата счетов организаций-получателей помощи и др.).
Денежные гранты — форма адресной финансовой помощи, выделяемой Обществом на реализацию социальных программ в области образования и на цели проведения прикладных исследований, связанных с основной деятельностью Общества и стратегическими целями бизнеса.
Делегирование сотрудников компании — добровольное вовлечение сотрудников компании в социальные программы внешней направленности, через безвозмездное предоставление получателям времени, знаний, навыков, информации, контактов и связей сотрудников.
Социально значимый маркетинг — форма адресной финансовой помощи, которая заключается в направлении процента от продаж конкретного товара или услуги на проведение социальных программ Общества.
Корпоративное спонсорство — предоставление Обществом различных ресурсов для создания объектов или сооружений, поддержки организаций или мероприятий, как правило, носящих публичный характер, в целях своей рекламы.
Спонсорство — осуществление вклада (в виде предоставления имущества, результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг, проведения работ) в деятельность другого юридического или физического лица (спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах, услугах.
Услуги по заготовке, переработке, хранению и реализации лома чёрных и цветных металлов, а также услуги по вышкомонтажным работам, изготовлению
металлоконструкций, демонтажу сооружений и зачистке территорий.